Чистое пространство под капотом важно, как и чистый двигтаель. Также если держать их в чистоте, то будет исключен перегрев двигателя из-за ухудшающегося теплоотвода.
Мыть моторный отсек необходимо регулярно. Эта статья ответит на вопросы как часто требуется мойка двигателя и будут ли при этом проблемы с электрооборудованием.
С какой частотой необходимо мыть подкапотное пространство и двигатель?
Такую уборку следует проводить не реже двух раз в год.
В начале осени двигатель очищают от пыли, песка и остатков мелких насекомых. Наносят защищающие составы, которые обеспечат защиту всех узлов и деталей от разъедающих реагентов. Такими реагентами посыпают дороги, чтобы лед не скользил, и они сильно вредят транспортному средству.
Вторая помывка происходит весной, сразу же после того, как с дорог сошел снег. Из двигателя необходимо вымыть занесенный со слякотью песок, а также реагенты.
Если после работ с двигателем в моторный отсек попали жидкости, особенно, технические, необходимо вымыть двигатель как можно скорее. Иначе он может непоправимо испортиться.
Будут ли после мойки двигателя проблемы с электрическим оборудованием?
Возможность возникновения проблем с техникой нельзя исключать. Поэтому при самостоятельном мытье двигателя следует использовать дорогую проверенную химию для автомобиля и соблюдать все правила. Тогда вероятность навредить технике почти минимизируется.
В первую очередь, необходимо подобрать автомобильную химию, с помощью которой будет произведена мойка двигателя. Для этого не подойдут специальные шампуни для бесконтактного мытья авто. Так как задачи у шампуней разные, то и состав разнится и не будет полезным.
Моторный отсек состоит из большого числа электрических разъемов, пластических деталей, электропроводки и электронных блоков. Главная задача, которую ставит автомобилист, решивший вручную отмыть двигатель — это убрать все масляные и прочие пятна на двигателе, но при этом не трогать цветные металлы, не навредить пластику и не высушить резиновые элементы.
Процесс мойки протекает следующим образом:
- Двигатель должен полностью остыть. Ни в коем случае нельзя трогать раскаленный или даже слегка теплый двигатель. Чтобы увеличить безопасность, нужно изолировать блок предохранителей и электронный блок управления пакетами из полиэтилена.
- Средство для мытья двигателя нужно распылить по всей по всему двигателю и моторному отсеку.
- После нанесения, необходимо оставить чистящее средство минут на пять, чтобы оно безопасно растворило и смягчило все загрязнившиеся места. В тех ситуациях, когда под капотом особенно грязно, средство можно нанести еще раз или почистить особо сложные участки щеткой или кистью.
- Вымывать чистящее средство необходимо водой с небольшим давлением. Ни в коем случае нельзя направлять на мотор струи воды под высоким напором. Они могут бесповоротно повредить электронику.
- Мотор должен высохнуть. Он это сделает естественным образом, но для ускорения можно использовать продувочный пистолет.
Когда пространство под капотом станет полностью сухим, следует бережно нанести защитные средства. Они законсервируют пространство, подарят поверхности красивый внешний вид, спрячут мелкие дефекты. В составе таких средств содержатся компоненты, которые создают водоотталкивающий эффект. Грязь будет налипать медленнее, а коррозия не появится. К тому же детали, покрытые такой пленкой, будет легче отмывать в следующий раз.
Если автовладелец не желает сам возиться с промывкой двигателя, можно доверить дело профессионалам. Работники профессионального многопрофильного комплекса “Микс-Мойка” бережно и с вниманием ко всем мелочам отмоют двигатель и пространство под капотом. Услуга с использованием профессиональных средств будет стоить от 500 до 800 рублей в зависимости от типа автомобиля.